БРЕНД ЭЛЕКТРОНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Stellarway.
От нейминга до фирменного стиля и дизайна упаковки
БРЕНДИНГ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА →
Разработка бренда электроники с нуля
Дизайн-студия EASYCHART занималась разработкой нового бренда электроники и аксессуаров для сети магазинов оператора телекоммуникационной связи Мегафон.

Мы предложили название, разработали логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА →
Брендинг
Работа над проектом состояла из нескольких этапов:
  • Идея, концепт и нейминг
    Необходимо было придумать фонетически привлекательное и яркое название.
  • Логотип и знак
    Разработать акцентный логотип, раскрывающий смыслы и концепцию.
  • Фирменный стиль
    Создать фирменный стиль, подходящий под задачи всего проекта.
  • Дизайн упаковки
    Разработать дизайн упаковки линейки товаров и осуществить авторский надзор на этапе производства.
НАЗВАНИЕ →
При выборе названия мы решили отталкиваться от яркого, благозвучного слова «stella» — от латинского «звезда», «планета». «Звезда» — символом вечности, высоких стремлений и идеалов. В мягкую фонетику слова мы решили добавить законченное и уверенное окончание в виде звука «р». Тем самым получив певучее, но мужественное название «stellar». В переводе с английского «stellar» —звездный, блестящий, выдающийся, прекрасный, великолепный, безупречный. Добавив слово «way» мы получили «stellarway», что в переводе означает «звёздный путь». Stellarway — путеводная звезда, проводник в мир электроники и аксессуаров.
ЛОГОТИП →
  • 01
    Уникальные фирменные буквы в логотипе
  • 02
    Символ объединения, связи, соединения
  • 03
    Путь звезды на небосводе, стремление вверх, движение вперед, динамика
  • 04
    Нетривиальная форма звезды подчеркивает геометрию букв в логотипе
  • 05
    Пластика элементов напоминает по форме провода/ коннекторы для электронной аксессуарики
ЗНАК →
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ →
УПАКОВКА →
Для нескольких линеек товаров электроники и аксессуаров необходимо было спроектировать и разработать дизайн упаковки. Заказчик решил упаковывать товар в закрытые картонные коробки без окна на европодвесе.

Мы предложили светлый дизайн упаковки с яркими небольшими акцентами в колористике фирменного стиля торговой марки. На упаковках используется графический элемент в виде звезды и фирменный градиент.
ЕВРОПОДВЕС →
Необычным решением является нестандартный европодвес, эксклюзивно разработаный нами для бренда Stellar way. Он сделан из твердого пластика и имеет необычную форму выреза, в форме фирменного знака. Элемент идеально вписывается в концепцию и дополняет весь стиль нового бренда.