ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ «СПАРТАК» МОСКВА
Разработка фирменного стиля для ХК «Спартак» на сезон 2022/2023
Сезон 2022/2023
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА →
Разработка фирменного стиля для хоккейного клуба «Спартак»
Концепция сезона 2022/23 выстраивается вокруг идеи «народной команды». Во многих городах живут болельщики клуба «Спартак». Они приезжают на матчи и любят подчеркивать свою принадлежность к разным городам и населенным пунктам из которых приехали.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА →
Фирменный стиль сезона
  • Идея и концепт
    Главный посыл сезона обсуждается совместно с клубом, который дает реперные точки, на которые мы ориентируемся при разработке концепции всего стиля сезона.
  • Слоганы
    Совместно с клубом разрабатываем слоганы на сезон, которые в полной мере раскрывают идею и главные задачи сезона. Ёмкие, запоминающиеся и дополняющие весь фирменный стиль сезона.
  • Типографика
    Подбираем подходящий под главный концепт сезона шрифт слоганов. Даём рекомендации по применению типографических решений и композиций.
  • Цветовые решения
    Каждый сезон уникален. Поэтому несмотря на очевидное преобладание красного в стиле сезона, нюансы из года в год могут меняться, это отражается в предлагаемых нами цветовых решениях.
  • Графические элементы
    Графика — обязательный элемент стиля сезона. Она создает атмосферу, настроение всего стиля, концентрирует внимание и ставит акценты. Паттерны дополняют и позволяют обогатить графический язык и возможность применения и масштабирования графики для всех задач клуба на сезон.
  • Дизайн абонементов
    В рамках согласованной концепции мы создаем дизайн абонементов для каждой категории болельщиков (обычно порядка 5 разновидностей).
  • Мерч
    Обязательным элементом стиля на сезон является отражение в брендбуке нанесение графики на мерч (шайбы, шарфы болельщиков, шапки, футболки, кружки и пр.). В каждом сезоне мы предлагаем интересные маркетинговые и графические решения.
Главные слоганы сезона
СЛОГАНЫ И ТИПОГРАФИКА→
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СЛОГАНЫ →
ГРАФИКА И СЛОГАНЫ
Идея «народной команды» поддерживается слоганами, переведёнными на разные языки народов России. Графические элементы, благодаря линеарным элементам помогают концентрировать внимание на слоганах и доминирующем красном цвете.
ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ →
В основе графического стиля сезона 2022/2023 — линеарные графические элементы с изображениями достопримечательностей городов России, хоккейных элементов и связанных с клубом объектов. Упрощенные объекты и акцент на красном цвете с небольшим вкраплением белого.
ГРАФИКА И ПАТТЕРНЫ →
МЕРЧ →
АБОНЕМЕНТЫ →
В сезоне 2022/2023 было разработано 6 видов абонементов для посещения домашних матчей: стандартный, детский, «золотой» для болельщиков со стажем, фанатский, семейный и VIP.
Сезонные
«золотые абонементы»
Стандартный и детский абонементы
Семейный абонемент