ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Горы – это застывшие волны
Разработка фирменного стиля для Федерации горнолыжного спорта России / Russian Alpine Ski Federation
Горнолыжный спорт
Russian Alpine Ski Federation /
Федерация горнолыжного спорта России
Дизайн-студия EASYCHART разработала фирменный стиль Федерации горнолыжного спорта России.

Федерация объединяет вокруг себя спортсменов, молодых ребят, занимающихся в спортивных секциях/школах и всех любителей горнолыжного спорта. Необходимо было разработать графический язык для коммуникации с участниками соревнований и болельщиками. Привнести современную, яркую и актуальную айдентику в повседневную жизнь Федерации.
В России первый «Альпийский клуб» открылся еще в 1877 году. 29 декабря 1895 года в Москве состоялось торжественное открытие первой в стране организации, руководящей развитием лыжного спорта, — Московского клуба лыжников. По аналогии в 1897 году был создан клуб лыжников «Полярная звезда» в Петербурге.
Фокус на элементах
В основе фирменного стиля использован элемент, перекликающийся с логотипом федерации. Линии имитирующие горнолыжные трассы. Средний угол наклона линий графики соответствует максимально допустимому углу склона в 60º для подготовленной трассы. Динамичная, яркая, узнаваемая графика эффектно раскрывает тему профессионального горнолыжного спорта.
Логотип федерации остался неизменным. Необходимо было вписать в новый фирменный стиль существующий вид знака.
Мы сделали акцент на названии самой федерации, сделав его доминантным в композиции.
Для максимального акцента и сильной айдентики федерации горнолыжного спорта используем надпись «горнолыжный спорт» в три строки.
Надпись является основной, наравне с полным названием федерации.


Популяризация горнолыжного спорта через типографику. Возможность широкого применения в официальной продукции федерации.
СЛЕДЫ НА СНЕГУ
«Кто следующий оставит свой след в истории отечественного горнолыжного спорта...»

Пример применения айдентики на рекламных носителях. Яркий вижуал привлекающий к себе внимание.
Брендирование официальных мероприятий Федерации горнолыжного спорта помогает популяризировать спорт среди болельщиков и спортсменов.
Мы предложили использовать бейджи-локации для основным мест проведения соревнований в России. Разработанные бейджи могут использоваться для коммуникации с аудиторией и применении в официальной и информационной продукции.
В качестве необычного корпоративного подарка от федерации была разработана открытка-календарь с применением нового фирменного стиля.