ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СПАРТАК
Стиль сезона
2020/2021
Разработка дизайна стиля сезона
МОСКВА
ЭТО
СПАРТАК
ХК «Спартак» · КХЛ · Сезон 2020/2021
Дизайн-студия EASYCHART разработала стиль сезона 2020/2021.

Особенный год. Необычные обстоятельства. Революционный стиль сезона для индустрии мирового хоккея. Главные акценты расставлены. Хоккейный клуб «Спартак» опять впереди планеты всей! Не копируя другие лиги и команды, а создавая свою историю и опережая время.
ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СПАРТАК
Миссия
стиля сезона
сезон 2020/2021
Концепция
Описание идеи
Главная идея сезона 2020/2021 заключается в объединении пространства вокруг болельщика. Всё оказывается красно-белым. Город раскрывает свою суть. Москва это и есть Спартак.
Идею поддерживают два главных слогана сезона:

МОСКВА КРАСНО-БЕЛАЯ

МОСКВА ЭТО СПАРТАК

Были выбраны два главных слогана на сезон. Слоган «Москва красно-белая» отсылает к привычным словосочетаниям: «Москва белокаменная», «Москва купеческая», «Москва первопрестольная». Именно в такой последовательности слов раскрывается непоколебимая принадлежность города клубу. Москва — красно-белая и это неоспоримый факт.
Второй слоган, «Москва это Спартак», поддерживает эту идею. Подчеркивает однозначную связь города и клуб.
МОСКВА КРАСНО-БЕЛАЯ
Графика сезона сосредоточена на образе города (Москвы). Визуализировано несколько известных достопримечательностей в оттенках красного и белого.
МОСКВА ЭТО СПАРТАК
В объекты внедрены элементы хоккея и атрибутики Спартака.
МОСКВА КРАСНО-БЕЛАЯ
Представлено несколько композиций с городом, каждая графически объединена ромбом. Это еще больше усиливает идею, что Москва это Спартак.
Графический язык обогащен сложными градиентами и актуальными эффектами «текучего дизайна» и «голограммы». Дизайн вокруг композиций создает эффект собственной вселенной Спартака, которая обволакивает зрителя и помещает его в свой мир. Всё вращается вокруг Спартака, весь мир в рамках вселенной болельщика и есть Спартак.
Графика дополнена легкими воздушными динамичными элементами и символами (стрелочки и ромбы).
Созданная собственная вселенная вращается вокруг болельщика в реальном и диждитал пространстве, объединяя воедино всю концепцию.
Обязательным элементом стиля сезона является применение выбранных хэштегов на сезон. Мы сохранили два удачно показавших себя хэштега с прошлого сезона и добавили два новых.

#МОСКВАКРАСНОБЕЛАЯ

#МОСКВАЭТОСПАРТАК

#СПАРТАКЭТОМОЁ

#ХОККЕЙЭТОМОЁ
Стиль сезона 20/21 соединил воедино диджитал и офлайн пространство. Команду, болельщиков, тренеров и работников клуба. Блокноты тренеров, таблички в раздевалках, баннеры на арене, официальные аккаунты в социальных сетях, клубный автобус команды и пр.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
Абонементы
для болельщиков
Стандартный
Необходимо было создать четыре типа абонементов для разных уровней участия в абонементной программе. Для удобства считывания информации при прохождении на арену применено цветовое кодирование в дизайне. Стандартный тип абонементов был выбран красного цвета.
Льготный
В качестве цвета для льготного абонемента выбран белый цвет, как второй основной клуба.
VIP
Черный абонемент для особых гостей и спонсоров клуба.
Gold
Золотой абонемент для самых преданных болельщиков. Его смогли получить те, кто несколько лет подряд участвовал в абонементной программе ХК «Спартак».
Восприятие
Болельщики очень тепло встретили дизайн новых абонементов. Это вылилось в фотографии в социальных сетях и репосты. Мы повысили лояльность к клубу, заинтересованность в абонементной программе и желание повысить свой статус в ней. Болельщики интересовались как заполучить абонемент с тем или иным дизайном.
Каждый абонемент упакован в дизайнерский конверт. Внутри конверта вместо традиционного календаря игр — QR-код с диджитал-расписанием.
Вовлечение
Фотографии и сториз. Лайки и репосты. Полная коммуникация болельщиков с клубом. Всё медийное пространство вокруг хоккейного клуба «Спартак» объединяется единым стилем сезона. Болельщики активно участвуют в создании контента, связанного с командой.