Стиль сезона: соцсети
Разработка стиля сезона 2019/2020 для социальных сетей официальных аккаунтов хоккейного клуба Спартак.
Хэштеги
ХК «Спартак» · КХЛ · Сезон 2019/2020
Дизайн-студия EASYCHART разработала стиль официальных аккаунтов хоккейного клуба «Спартак» в социальных сетях на сезон 2019/2020.
В сезоне 2019/2020 мы решили объединить стиль всего сезона со стилем социальных сетей. В результате получился единый мир хоккейного спартака в реальном и диджитал мире.

Фирменная графика сезона с пресс-волов и атрибутики плавно перетекла в социальные сети.

Главной фишкой сезона стала максимальное тиражирование фирменных хэштегов, придуманных нами специально под новый сезон.
маркетинг
Хэштегирование
Студия EASYCHART предложила использовать хэштеги, придуманные для нового сезона, максимально широко. Они стали элементами стиля в реальном пространстве и в виртуальном.

Хоккейный клуб «Спартак» стал первым из российских спортивных клубов, кто стал тиражировать свои фирменные хэштеги и использовать их в графике сезона.
#СПАРТАКЭТОМОЁ
Придуманный и внедренный дизайн-студией EASYCHART уникальный фирменный хэштег для ХК Спартак.
#ХОККЕЙЭТОМОЁ
Придуманный и внедренный дизайн-студией EASYCHART уникальный фирменный хэштег для ХК Спартак. Все три внедренных хэштега имели огромный положительный отклик у болельщиков.
#ЭТОМОЯКОМАНДА
Придуманный и внедренный дизайн-студией EASYCHART уникальный фирменный хэштег для ХК Спартак. Хэштег #ЭТОМОЯКОМАНДА появился как продолжение всей концепции стиля сезона, построенной на цитатах и высказываниях главного тренера.
Стиль
Шапка официального сайта
Единый графический стиль нашел свое отражение и на официальном сайте. Это пример оформления анонса и расписания домашней серии игр.
стиль социальных сетей
Внедрение графики стиля сезона
Стиль сезона влетел в диджитал пространство с началом традиционного обратного отсчета до старта сезона. Вирусные небольшие анимированные ролики с одним из персонажей сезона — гладиатором.
Студия EASYCHART разработала видеоанонсы на каждый матч.
После каждого забитого гола в социальные сети выставляется анимированный ролик с автором гола. Ролики разработаны дизайн-студией EASYCHART.
плей-офф
Графика для плей-офф
Для каждого плей-офф мы готовим отдельную графику и немного видоизменяем стиль регулярки.
Студия EASYCHART создала видеоанонсы на плей-офф. Вся графика для плей-офф выполнена в единой стилистике.