Разработка стикеров в Instagram для хоккейного клуба ХК Спартак.
Wow!
ХК «Спартак» · КХЛ · Сезон 2019/2020
Дизайн-студия EASYCHART разработала дизайн серии анимированных стикеров для хоккейного клуба Спартак в сезоне 2019/2020.
Концепция, идея и подача разработана студией EASYCHART. Мы второй сезон запускаем новые стикеры для хоккейного клуба. В сезоне 2019/2020 результат и отдача от внедрения стикеров показал феноменальные показатели!
Официальные анимированные стикеры можно посмотреть в Instagram по хэштегу #SPARTAK.
СТИКЕРЫ
Феноменальные показатели
53
миллиона
+
просмотров за один хоккейный сезон 2019/2020
Медийная GIF-компания, разработанная дизайн-студией EASYCHART, показала огромный отклик у болельщиков и привлекла еще больше новых подписчиков. С помощью специально разработанного тэга и дизайна GIF-анимации количество просмотров превысило 66 миллионов и неуклонно продолжает расти. Активность возрастает при проведении хоккейных матчей.
66
миллионов
более
просмотров за 1,5 года с момента первой загрузки GIF в Instagram
GIF-маркетинг
С чего всё началось
Стиль сезона 2019/2020 плавно перетек в вирутальное пространство, в диджитал и социальные сети. Анимированные стикеры выполнены в единой стилистике стиля сезона и поддерживают всю концепцию в целом.
ПОЯВЛЕНИЕ
Главный герой
Главным героем для стикеров сезона стал специально созданный герой гладиатор. Впервые болельщики увидели персонажа в графике отсчета начала сезона.
ЛЮБОВЬ
Стикеры в течение всего сезона постоянно обновлялись, подогревая интерес. Болельщики очень активно участвовали и делали перепосты, ставили тэги.
Смешные. Забавные. Милые.
стикеры
Любимчик
Главные персонаж стикеров настолько полюбился болельщикам, что перетек и в реальное пространство. Многие рисовали себе гладиатора аквагримом в дни проведения матча, или даже делали с ним маникюр.
МЕРЧ
Гладиатор из стикеров оказался даже на официальном мерче клуба