Фирменный стиль
PR-агентство
Разработка фирменного стиля для PR-агентства.
100 Шагов
PR-агентство Ольги Карауловой
Дизайн-студия EASYCHART разработала логотип и фирменный стиль для PR-агентства Ольги Карауловой.
Основа фирменного стиля базируется на идеи личного бренда. Основательница агенства Ольга Караулова является лицом компании и главным гарантом качества предоставляемых услуг. Поэтому имя вынесено в фирменный знак, что подчеркивает высокий уровень ответственности всего бизнеса.
Ответственность
Надёжность
Развитие
Логотип бренда «PR-агенство Ольги Карауловой» представляет собой композицию, состоящую из двух графических элементов: знака и фирменного написания.
Фирменный оригинальный блок построен на современном гротеске с двумя важными акцентами. Акцент на «PR» и уверенный штрих над буквой «Й».
Фирменный оригинальный знак кольцо.
Кольцо – символ объединения, круглого стола (конференции),
всеобъемлющего информационного охвата, уверенности,
стабильности, солидности, а так же это первая буква имени Ольга.
Фирменная графика
Графический элемент «Кольцо»
Для того, что бы фирменный стиль был единый и узнаваемый, при создании брендированных фирменных носителей, баннеров, печатной продукции и POS материалов необходимо использовать только оригинальные фирменные графические элементы.
Графический элемент «График» cимволизирует рост, рост аудитории, личностный рост, рост бизнеса.
Графический элемент «Волна».
Фирменная графика
Иконки
Фирменные иконки выполнены в единой линейной стилистике.
Фирменная графика
Паттерн «Кольца»
Для усиления брендирования фирменных носителей и документации используется оригинальный орнамент.
визуализация
Брендирование
Применение фирменного стиля.
social media
Оформление социальных сетей